April 4, 2013

А куда пойдёте вы?


Месяц апрель только начался и обещает быть щедрым на события!
Месяц, когда все модники и модницы наконец-то могут надеть свои лучшие, припасённые с зимних распродаж наряды, и идти на концерты, лекции, открытия и модные показы!

Вчера на ул. Чайковского открылся "не просто салон красоты. Это закрытый клуб, в который могут попасть только дамы, леди, женщины и девушки".С лаконичным названием Сёстры"
Стрижки, причёски, модное окрашивание волос, маникюр,педикюр!
Всё то, что так необходимо девушкам в преддверии нового сезона! И всё это в прекрасной компании последних номеров журналов и чашечки кофе! И конечно же умелицы девочки, которые исполнят вашу beauty-мечту!


Следующим событием для меня станет творческий вечер человека, которым я не перестаю восхищаться - Владимира Познера. В Большом зале Филармонии 11 апреля. Если вам не по душе политические разговоры вы можете выбрать любое направление. Например, творческий вечер Чулпан Хаматовой, Светланы Крючковой или послушать оркестр "Фонограф. Джаз-бэнд" под управлением Сергея Жилина.

Для петербуржцев и не только, увлекающихся и любящих моду в нашем городе пройдёт 2 недели моды. Уже, на мой взгляд, сдающее позиции, "Дефиле на Неве" с сегодняшнего дня и наоборот набирающая обороты Aurora Fashion Week с 15 по 21 апреля. Хотя популярность тут сравнивать ни к чему, публика у них абсолютно разная.В Авроре меня больше привлекают "околонедельные мероприятия". Да и планы на эти даты у меня другие!


В прекрасном Рафаэлевском зале Музея Российской Академии Художеств 18 апреля пройдёт показ СТРАСТИ ПО САЛЬВАДОРУ ДАЛИ бренда домашней обуви РАЗГУЛЯЕВ БЛАГОНРАВОВА. Показ пройдёт в рамках  Aurora Fashion week.

Так же Aurora Fashion week приготовил традиционным проект «Книжная полка», в рамках которого книжные магазины Санкт-Петербурга подготовят для покупателей специальные предложения и скидки на литературу о моде и дизайне.

И Российская Национальная Библиотека решила не отставать от своих коллег и в рамках сотрудничества с AFWR  представит выставку "Роман с модой. Дендизм", посвященную социокультурному феномену, актуальному в течение последних трех веков.

Ещё одним приятным сюрпризом стала встреча с Леонидом Алексеевым и Мариной Скульской. Состоится она 11 апреля в кафе-кондитерской "Счастье" на Исаакиевской площади. К несчастью для многих она закрытая. К моему несчастью я иду в этот вечер на Познера. К сожалению я не могу не разорваться, не телепортироваться с одной замечательной встречи на другую! Ещё один её минус, что  в рамках вечера пройдет презентация новых ультратонких сигарет «Davidoff Boudoir». Я противница курения, а всякого рода презентации таких вещей не приветствую!

На этих же выходных можно развлечь себя походом на ночь шоппинга в ТРЦ "Галерея". Но меня вы там вряд ли увидите. Я уверена, что прошлогодний ажиотаж повторится. 
Но для любителей трэша вполне себе мероприятие. Тем более будет проводиться конкурс на лучшую Кэрри Брэдшоу. Я уверена, что лучше Сары Джессики Паркер быть никого не может!

Эй,кулинары?Есть такие! А постящиеся кулинары? 
Тогда для вас 12 апреля, после работы мастер-класс Игоря Гришечкина "Постное меню"!  Игорь расскажет что можно готовить в пост, а главное всё покажет! Ну а самое главное, что потом мы всё это попробуем!

No comments:

Post a Comment

i need your comments!