April 2, 2013

Петербург...

Каждый день, просматривая массу блогов и интернет-изданий, я замечаю, что весна не пришла только в России. А если быть точными, то в Петербурге и Москве. День солнце. Другой метель. А на третий пойдёт дождь. Когда я задумалась о переезде в европейскую часть нашей страны, многие начали отговаривать меня ссылаясь на жуткий болотный климат Петербурга (о других городах я даже не думала) и рассказами о городе,который построен на трупах, погрязший в мраке и вечной непогоде. Но ещё свежи были детские воспоминания о солнечном городе на Неве с мелким приятным дождичком. И это всё решило.
Я до сих пор вспоминаю как первый раз приехала в Питер. Было очень тепло, светило солнце. Мы целыми днями с утра и до позднего вечера гуляли с мамой. Мы познакомились с интересными людьми. Обошли все достопримечательности и сфотографировались с "Петром и Екатериной". Я люблю рассматривать фотографии того путешествия. На них восьмилетний ребёнок, который не знает, что ещё через 8 лет будет жить в этом прекрасном городе белых ночей.
А уже в этом году будет 8 лет как я живу здесь. У меня есть любимые кафе, которых с каждым годом становится всё больше. Любимые магазины и мои особенные тайные места. За эти 8 лет я много достигла, познакомилась с огромным количеством хороших людей, успела влюбиться-разлюбить и вновь полюбить!
Но одна любовь оставалась неизменной Любовь к Петербургу!

p.s. на этих фотографиях явно видно мою самую большую любовь!




No comments:

Post a Comment

i need your comments!