April 9, 2013

April. Inspiration!

Вот и апрель, порой с снежными бурями, местами с дождём и ветром! Фууу!
Пожалуй здесь то, во что я влюбилась за последние пару месяцев!
Ник Миллер! Май лав. Я очень люблю то, что делает Зои Дешеналь. Отличное кино, отличная музыка! И конечно отличный сериал, в героев которого нельзя не влюбиться!


 Вещи в цветочек! Туфли в цветочек! Аксессуары в цветочек!
Здесь комментарии лишены! Весна всё же!
 В последнее время я люблю вешать картинки в разных вестах, комические, бьюти-фэшн!
 Жакеты! Разных цветов, фактур,покроя! Один я купила в Стамбуле,второй планирую в Таллине)



 Весёлые образы, мне опять 15 лет)
 Естественный макияж! Натуральные оттенки!)
 Любовь. Это всё, что нужно в жизни!


 Элисон Вильянс! Девушка безумной красоты в натуральном виде! И ещё один потрясающий сериал "Девочки".
 Кэрри. Кэрри Брэдшоу. Это навсегда!



No comments:

Post a Comment

i need your comments!