June 26, 2013

HELLO, I AM BLOGGER. «Сотрудничество: блоги и бренды»

Вчера в пространстве BIBLIOTEKA food and the city прошла заключительная лекция этого сезона в рамках образовательного проекта Hello I am blogger.Завершали программу круглым столом на тему «Сотрудничество: блоги и бренды». Спикерами выступали: Светлана Мельникова и Александра Новосёлова (UNIQUEPR), Анна Ерешко (FOOD RETAIL GROUP), Павел Черный (BRAND-IN-TREND) и Дмитрий Лавров (PAUL MITCHELL).



Пространство BIBLIOTEKA food and the city  открылось в нашем чудном городе около месяца назад. На открытие я не попала, потом тоже не было времени и сил. Но очень много слышала отзывов. Плохих и хороших. А вчера предоставился шанс сходить на лекцию, в пространство на третьем этаже. По дороге мы перекусили в кафе тут же. Я сладкоежка и удивить меня сложно. Но миндально-мятный торт. Это что-то с чем-то! Я никогда не пробовала такой вкуснотищи! Правда! Ребята, вы должны делать цельные торты и продавать их!
Но речь не о пироженках!
Собрались то мы послушать людей, профессионалов в своём деле. Которые должны были просветить нас о сотрудничестве блогеров с брендами, о наиболее правильном контенте блога с точки зрения владельцев компаний.

Света Мельникова и Саша Новосёлова (которых я знаю с пресс-конференций и пресс-открытий, которые устраивало агенство UniquePR) рассказали об образовании своей компании, о работе с журналистами и блогерами  Очень интересно было послушать именно о каких-то работах внутри компании, хоть девочки и не раскрыли всех своих секретов. На мероприятия, которые организовывают UniquePR я ходила и буду ходить. Организация всегда на высоте! (не считая того случая с показом Филиппа Плейна!А-та-та! Команда очень хороша, очень оперативно присылают оповещения о том или ином мероприятии и работают со всем блогерами, вне зависимости от статистики! Что очень важно в нашем мире, где все гонятся за циферками!

Дмитрий Лавров, в свою очередь, признался, что марка Maul Mitchel работу с блогерами только начинает в полной мере. У них есть 5-6 человек, с кем они уже сработались. Но они всегда рады новым людям, которым не безразлична мода-красота и блогсфера Петербурга.

Аня Ерешко, которая теперь работает в ресторанной сфере, рассказала забавные и не очень случаи из жизни. Про плохие отзывы, в большинстве своём не подкреплённые фактами и аргументами. Про ботов, которые пишут только отрицательные отзывы. И про совместные коллаборации ресторана с блогерами. 

Самым занудным оказалось выступление Паши Чёрного ( Паша извини!). То ли он просто не успел подготовиться, потому что выступал вместо первоначально заявленной Наташи Ворник, то ли растерялся. Но ничего кроме того, что они успешные молодые, такие хорошие, работают с звёздами. И Лиза Боярская и Маша Колосова. А вот про блогеров было мало. И о сотрудничестве с нами тоже. Точнее общие фразы конечно были, но ничего конкретного.



В целом было очень интересно. Но вывод из всего один. Петербург отстаёт от Москвы. Блогеров меньше, более-менее известных ещё меньше. Не все компании понимают, что сотрудничество с теми, кто вещает в интернете будет большей рекламой, чем сообщения в печатных изданиях и на радио. Помните как в той загадке!Около 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое? И тем более не надо забывать, что интернет-интернационален. И именно благодаря ему мы узнаём, что творится на другой стороне планеты!

И спасибо огромное Тане Ивановой. Работа, которую ты делаешь просто колосальная! Очень хочу, что бы у тебя не кончались силы! Куда ж мы без тебя!

Ну а кто понимает, тем я могу сказать, что " я за любой кипишь, кроме голодовки!"

2 comments:

  1. Полина, спасибо за критику! Обещаю исправиться) Времени и вправду было мало.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Велком! Верю-верю!
      И всё же ещё верю, что вы с радостью будете сотрудничать с блогерами!

      Delete

i need your comments!