April 15, 2013

Мастер-класс «Постное меню из натуральных продуктов» с Игорем Гришечкиным

А вы ходите на кулинарные мастер-классы?



Вот и я не ходила ни разу. Очень часто вижу анонсы на подобные мероприятия, но как-то темы не цепляют. А тут "Постное меню" (уже интересно), да не от кого-то, а от Игоря Гришечкина, шеф-повара не безызвестного "КоКоКО" (да, того самого, который держит господин Шнуров) о котором весь insta-food-gram пестрит. Да и место проведение LavkaLavka. Очень давно хотелось туда пойти.
Весомым аргументом стал анонс данного мероприятия, а именно слова "для повара,  работающего с сезонными местными продуктами, усложнено тем, что сейчас самое скудное на овощи время.". Я поддерживаю утверждение, что питаться надо по сезону. И не стоит выдумывать зимой ягоды и тропические фрукты. А кушать надо заготовки-соленья, варенья, замороженные собственноручно ягоды и осенние овощи. И витамины получать из квашеной капусты и морковных салатов с чесночком и орешками.


Итак, что же было у нас в меню?

Равиоли из кольраби с печеной морковью и антоновкой 
Неоднозначное блюдо. Вроде и вкусно. Но необычно. Я больше люблю морковку в сыром виде. Похрустеть. А здесь её запекли с антоновкой, и эту массу положили в пластики кольраби, пытаясь выдать это за равиоли. К ним подали разные соусы. Самый запоминающийся, думаю для всех, стал лимонный. Для его приготовления необходимо засолить лимоны на целый месяц, потом промыть их и сварить варенье. Думаю через месяц я забуду про лимоны, так что я их лучше с чаем съем. Так же были соусы из черноплодки, зелени и клюквы (кажется).
Это блюдо стало фаворитом. Я очень люблю винегрет. Как огурчики и капустка хрустят. А сколько там витаминов, которые так нужны организму в зимний период!





Холодный суп-винегрет с разносолами
Это блюдо стало фаворитом. Я очень люблю винегрет. Сколько там витаминов, которые так нужны организму в зимний период!
А тут такая необычная подача. Вроде те же ингредиенты, тот же вкус, а что-то необычное.
Игорь предлагает сделать мои любимые "хрустяшки" и разбавить их пюре из овощей. Вы такое пробовали? Пюре из варёных овощей. Берёте картошку, морковку и свёклу. Отправляете всё в блендер. Получившуюся жижу в кувшинчик. Теперь в глубокую тарелку режете огурчики, кладёте горошек, маринованую черемшу и тоненькие пластинки слабосолёных огурцов. Теперь заливаем это всё пюре и начинаем всё быстренько есть, пока никто не пришёл и не отобрал эту вкуснятину!





Картофель в мундире на хлебном черноземе, грибной соус и тартар из соленого огурца 
Оригинальное блюдо. В простонародье "картошка на земле". Я как подумаю, что говорю "А хотите я вам приготовлю "картошку на земле"??? Начинаю улыбаться. Смешное название. А блюдо очень вкусное. Его можно добавь в то собрание "100 блюд из картофеля".
А готовиться всё опять же легко и просто!
Для начала стоит отварить картофель. В мундире. Затем ложкой убрать сердцевину и потолочь её в тарелке с маслом. Взять краюшки бородинского хлеба (желательно чуть-чуть чёрствые) и перемолоть их в блендере с любыми орешками, на ваш вкус. Затем получившуюся "землю" (а ведь и правда похоже?) выложить на грибной соус (у всех у бабушки на кухне есть сушёные грибы?) и тартар из солёного огурца. Это "земля". Затем начинить картошку получившейся картофельной массой и положить это всё сверху, на подложку. Всё, можно приступать к ужину!







Вот такой вот ужин приготовил для нас Игорь. И не смотря на кажущиеся маленькими порции, всё было очень сытно и главное вкусно! Меня порадовали молодые люди, которые внимательно следили за процессом и задавали вопросы о некоторых тонкостях готовки. Я очень люблю, когда мужчина вкусно готовит. И я знаю, что я не исключение. Поэтому я искренне рада за девушек, которых они порадуют!
Хочется сказать огромное спасибо LavkaLavka за интересные мероприятия (ждите нас в Новой Голландии) и проекту Bloggers Place за предоставленные возможности посещать только лучшие мероприятия в городе!


No comments:

Post a Comment

i need your comments!