November 12, 2012

Sweet november

А у вас есть волшебная коробочка?С таким самым милым и девчачьим наполнением? Жаль такую штуку с одеждой не провернуть. Было бы прелестно!
Ещё летом я набрела на сообщения про бьюти-коробочки. В основном они были от девочек из Европы и США. И тут я подумала. Чем мы хуже?И начала искать на наших просторах такую замечательную кампанию. Нашлось 2 сообщества. На одно из них пал мой выбор.
Знакомьтесь. Моя первая ноябрьская коробочка!
Посмотрим что есть что?

Ну я начиталась отзывов, что сплошь средства для зрелой кожи. И испугалась увидив у себя такой состав. Но почитав повнимательнее (девочки не наводите панику!!!) выяснилось, что возрастным можно назвать только Lierac. Да и то с большой натяжкой.
Но обо всём попорядку.
 Сыворотка аптечной марки Lierac. Написано, что надолго сохраняет
молодость кожи и сияние. Нигде не нашла, что для зрелой
кожи данное средство. Поэтому пользоваться буду.
 Водичка. Не являюсь поклонницей Versace. Этот запах приятный. Написано, что это роза.
А за базу взяты чёрный чай и кедр. Если это так, то должно
пахнуть пастой "Лесной бальзам". Ура, что это не так.
Очень заинтересовал меня это крем. Приятная текстура
(да я уже намазалась), без запаха на коже. Обещают, что все мои
шрамики выравняются. Что б это так и было. Аминь.
 Водичка, для очищения лица и контура глаз. Очень кстати.
Приятно. Без спирта и масла (спасибо YSL, но больше не хочется). Очищает прекрасно.
 Пусть будет. Хоть и не балуюсь таким.
Надеюсь до лета с маслицем ничего не случится.
Очень приятный набор миниатюр. Как раз для отпуска. Возьму с собой. Потом расскажу.

3 comments:

  1. Your blog is so lovely <3


    www.the-fashion-fairytale.blogspot.de

    ReplyDelete
  2. Anonymous14:30

    Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ReplyDelete

i need your comments!