November 6, 2012

"Испанский подиум: Мода и Дизайн"

О чём вы думаете когда слышите Испанская мода? Если уйти в историю, то сразу вспоминаются тореодоры, подтянутые парни в блестящих костюмах и белых рубашках с красными тряпками для быка, или прекрасные жгучие брюнетки с глазами угольками в пышных разлетающихся платьях, массивными украшениями  и с кастаньетами. 
Но от той моды ничего не осталось. Сейчас сразу на ум приходят не образы, а марки, лейблы. Zara, Massimo Dutti, Oysho, Mango. У кого из вас нет одежды этих марок? Я вообще  большой поклонник Zara и Mango. Ещё в недалёком прошлом я могла выйти на улицу в total look этих марок.
Но это испанская мода для русских. Что же на самом деле представляет из себя испанская мода нам рассказал на лекции "Испанский подиум: Мода и Дизайн"  Хавьер Гутиеррес, молодой парень из Мадрида, в свои 25 лет уже специалист в области делового общения. Начал своё сотрудничество с модой в 15 лет, работая помощником фотографа на Мадридской Неделе Моды. Сейчас он специалист по внешним связям в компании Prensademoda, которая специализируется на представлении моды в прессе.
Модная индустрия в Испании составляет 2,5 % ВВП, представляете как много? Так что же такое вообще мода?Именно с этого вопроса Хавьера началась лекция. Было дано множество ответов. Все их можно объединить в один. Мода это искусство показать кто мы такие, свою индивидуальность. Для кого-то, работников модной индустрии, это религия. Но всю моду нам навязывают. Недели моды, селебрити, модели и просто магазины. Хавьер показал интересный ролик, вирусная реклама. Герои этого ролика молодые люди, дети известных персон в Испании, которые могут себе позволить сумку за 6000 евро. Ироничная реклама, которая высмеивает моду.

Следующей модной остановкой была корпорация Inditex, в которую входят известные нам Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и другие. Каждая марка предназначена для молодых людей определённой субкультуры, определённого направления. Грандиозное сообщество людей, которые любят свою работу и знают толк в ведении бизнеса. В Испании нет более крупной корпорации, которая бы так быстро реагировала на спрос покупателей и на быстро меняющиеся вкусы и модные тенденции. Ведь не зря в их коллекциях можно увидеть вещи очень похожие на люксовые Chloe, Burberry и другие. А путь новой коллекции от создания до поставки в магазины всего мира занимает всего 10 дней.
Рассказ о Zara вы можете увидеть в этом ролике.
Рассказ продалжался про последнюю Мадридскую Неделю Моды. Популярные тенденции. Испанских дизайнеров.
Дизайн, ведь он тоже был упомянут в названии лекции. Дизайн был раньше модой. А сейчас это лишь влияние на моду.
В конце Хавьер ответил на вопросы слушателей. С юмором. куда же без него.


Спасибо студии Monochrome Loft за предоставленную площадку!

И конечно же любимой платформе Bloggers Place   за приглашения на интересные мероприятия!



7 comments:

  1. Интересная статья. Рекламу посмотрела, ничего не поняла, единственное, что все девочки одинаковые, но красивые!)))))
    tini-tani BLOG
    eFoxCity

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) А соль вся в том, что в влиянии моды, в данном случае флуоресцента! Что все хотят его иметь, и в итоге ходят одинаковые)

      Delete
  2. IF THERE WASN'T FOR SPANISH FASHION I WOULD BE NAKED!;)ZARA, MANGO, BERSHKA...THE BEST HIGH STREET BRANDS EVER..!:))
    XOXO



    p.s. let us know if you would like to follow each other
    xoxo


    http://style-squared.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  3. Ohhh how gorgeous this looks,babe!Can't take my eyes off;)
    xx
    B.
    http://www.beeswonderland.com

    ReplyDelete
  4. Интересно было почитать! В Испании 90% одеваются в Индитекс, и даже не ходят в другие магазины.

    Una chica fashiontastica

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верю, если в России 50% продаваемой одежды в молодёжной прослойке тоже Индетекс. Если бы у нас были цены на неё как в Испании, то я бы на 100% там одевалась! Но у нас накрутка раза в 2-3)

      Delete

i need your comments!