March 1, 2013

this weekend nails #6 ripe cherry

В ящике комода у меня всегда лежит около 20 разноцветных бутылочек с лаками. Как только один отправляется в мусорку, на его место приходит новый, а бывает и два. Цвета тоже всегда разные. Начиная от серого и заканчивая ярко-фиолетовым.
Но в последнее время у меня два любимца,которые используются в паре.

Наверное как и любая девушка, я люблю, когда лак ровно и без проплешин ложится. Именно такой мой любимец- лак от Essie #44 Bahama Mama. Цвета, как мне кажется напоминающий спелую вишню! Глубокий вишнёвый, при разном освещение переходящий то в бордовый, то в фиолетовый! Ну и куда же без лака для декора. Им стал малютка OPI. Цвет не знаю, но предполагаю, что это оттенок OPI Meep-Meep-Meep из Muppets Collection. Но не уверена.



3 comments:

  1. wonderful colour- love it.
    lovely greets
    maren anita


    giveaway: zatchels bags
    FASHION-MEETS-ART by Maren Anita

    ReplyDelete
  2. perfect colour ) adorable blog )
    best wishes )



    Angela Donava

    ReplyDelete
  3. Ooo, I love that color!

    ReplyDelete

i need your comments!