May 29, 2011

Terexov

Всем доброго времени суток!
Я так устаю в последнее время, что на интернет и тем более на написание длинных постов нет времени. Хотя материала уже накопилось достаточно!

Как вы возможно знаете в Санкт-Петербурге заканчивается St.Petersburg AURORA FASHION WEEK. В этом году она имела статус "Международной Недели моды".

Увы удалось попасть лишь на один показ. И то не без приключений. Мы три раза бегали со служебного входа к "красной дорожке". Из-за непонятно чего. Поскольку наш статус был "клиенты модного дома "Терехов". А таких списков просто не существует. И милая девочка Катя, её просто трясло от этого. Поскольку она понимала, что получит по голове от головного офиса в Москве. Но в итоге мы попали почти к началу показа. Конечно  же такое событие не обошлось без звёзд и блоггеров.
Лично мне были интересен один человек (и "паравоз"). И от встречи с ним у меня до сих пор прилив сил и эмоции бьют через край. А именно Александр Рогов. Безумно талантливый и интересный человек. И не из тех кто разный на экране и в жизни. Очень приятный.


 
Мой вид, уж извинити, оставляет желать лучшего. Сон 3 часа в сутки и работа дают о себе знать. И я просто очень волновалась.
Так вот, я же о показе Александра Терехова. "Саша ты лучший". Сказала моя подруга после показа. Точнее даже написала ему в twitter. 
Мне коллекция понравилась. Красный, чёрный, белый. Летящие юбки, яркая помада, развевающиеся волосы моделей, лабутэны с красной подошвой, интересный крой и материал. Да та же молния на спине пальто и стиль "пэчворк" в платье.
Мои самые модели.






После показа мы пошли гулять. Погода была ещё не испорчена. Фотографии придагаются:)




Побольше хочется петербуржцам пожелать таких мероприятий. И побольше для широкой публики. Осенью я постараюсь попасть на интересующие меня показы. Поскольку сегодня я пропустила интересующий меня показ Лены Васильевой.

Хорошего вам воскресенья!Завтра будет новый пост о проведённой субботе:)

1 comment:

  1. lovely blog, maybe we could follow each others? x
    thehoneystreet.blogspot.com

    ReplyDelete

i need your comments!