March 17, 2011

i want say

Каждый день я просматривая 20-30 блогов.
Все они очень разные. Мальчики, девочки. В большинстве из них есть что-то особенное.
Есть и самые любимые. О некоторых я уже писала.
Об одном расскажу прямо сейчас.
Девушка Сабрина =>знакомьтесь! 
Весёлая высокая брюнетка. Красивая. Умная. И вообще образец для подражания.
Одевается чётко со стилем. Кажется не было ещё ни одного лука, который бы мне не понравился. Всё просто и со вкусом. Вполне повторяемо\изменяемо\дополняемо.
А подтолкнуло меня к написанию этого поста видео, которое было снято совместно с Ubercut.
Очень интересно смотреть чужие гардеробы. И рассказывает она всё просто и с интересом.



И парочку луков, которые у меня в фаворитах за последнее время

3 comments:

  1. Классная! Спасибо за наводку:)

    ReplyDelete
  2. I'm sorry but I'm spanish and I don't understand russian, I have tried with Google Translator but s very bad haha, but I think you are talking about a girl, is the girl in the photo isn't she?
    kisses!

    ReplyDelete
  3. Atenea, yess...speak about this girl-Sabrina. She is from Dania and has amazing style!

    ReplyDelete

i need your comments!